Низкий расход дизельного топлива, хорошие показатели мощности и большой запас крутящего момента. Заднее колесо имеет механический привод, сцепление и коробку передач. Главная муфта имеет пневматическое управление для более легкой, гибкой и надежной работы.
Коробка передач имеет синхронизатор, специально разработанный для крупнотоннажных дорожных катков. Два комплекта независимых тормозных систем для безопасной и надежной работы.
Кабина со звукоизоляцией, теплоизоляцией и амортизацией имеет просторное рабочее пространство. Машина может быть оборудована кондиционером.
Для работы могут быть выбраны различные амплитуды в зависимости от условий работы. Система рулевого управления с полностью гидравлическим рулевым механизмом и рулевым цилиндром обеспечивает гибкое и стабильное управление.